Обновлено: 23 декабря, 2021
Для того чтобы успешно развивать свой бизнес онлайн, недостаточно иметь только хороший качественный сайт и получать клики из поиска. Есть еще достаточно много источников для продаж, где трафика может быть если и меньше чем из поисковых систем, но он может быть более целевой. В зависимости от тематики важность тех или иных каналов различается. Узнать какие лучше всего работают в вашей тематики можно только опытным путем. Ниже перечислены все известные мне каналы продаж в интернете:
- SEO
- Контекстная реклама Яндекс
Яндекс Директ
РСЯ
Динамические объявления
Смарт-Баннеры
Медийная реклама
… - Реклама в Яндекс Дзен
- Контекстная реклама Google
Google Adwords
Google КМС - Таргетированная реклама
- Аккаунты и группы в соцсетях
ВКонтакте
Инстаграм
Одноклассники
Фейсбук - Реклама в соцсетях
Таргетинговая реклама в соц.сетях (target.my.com)
Реклама в группах соц.сетей
Рекламный пост у лидеров мнений - Видеоканал Youtube
- Реклама на Youtube каналах или у топовых блогеров
- Медийная реклама
Фулскрин
Баннеры
… - Е-мейл маркетинг
- CPA-сети – трафик партнеров-вебмастеров сети с оплатой за покупку
- Товарные тизерные сети
- Внешний контент-маркетинг (качественные статьи хороших авторов с упоминанием компании)
- Крауд-маркетинг (упоминание в комментариях)
- Товарные агрегаторы
Яндекс.Маркет
Google Merchant
torg.mail.ru
… - Нативная (естественная) реклама
- Контекстные объявления на Авито
Прежде чем выбрать необходимые каналы продаж для своего сайта, можно их класстиризировать – по бюджету; по времени, необходимому для запуска канала; по скорости получения первых результатов работы ит.д. После такой небольшой класстеризации гораздо проще расставлять приоритетность – что запускасть в первую очередь, что во-вторую. От чего может быть вообще отказаться.