Пример КП – “Комплекс услуг”

Обновлено: 23 декабря, 2021

Работы по поисковой оптимизации сайта делятся на 3 этапа:

    Этап 1. Подготовительные работы (комплексный аудит сайта + рекомендации).

    Этап 2. Первичная оптимизация сайта.

    Этап 3. Постоянные работы (проводятся в течение всего периода работы над сайтом).

Этапы работ

Подготовительные работы

На 1-ом этапе работ над сайтом необходимо провести анализ ниши тематики сайта (для выявления основных конкурентных преимуществ у топовых сайтов данной тематики), а также комплексный аудит сайта, на основе которого будут составлены следующие рекомендации по изменениям на сайте:

  • Рекомендации по технической части;
  • Рекомендации по структуре;
  • Рекомендации по текстовому контенту сайта по типам страниц (главная, карточка товара, страница категорий и т.д.);
  • Рекомендации по поисковой части по типам страниц (главная, карточка товара, страница категорий и т.д.);
  • Рекомендации по внутренней перелинковке станиц сайта;
  • Рекомендации по юзабилити;
  • Рекомендации по коммерческим факторам;
  • Рекомендации по настройке сторонних сервисов
  • Также на этом этапе будет проделана следующая работа:
  • Установка и настройка счетчиков посещаемости (Яндекс метрика, Google Analitics)
  • Добавление и настройка сайта в вебмастерах – Яндекс, Google, Mail
  • Срок: 1 месяц

    Первичная оптимизация

    Это первичная оптимизация сайта, которую необходимо провести единоразово.

  • Настройка сайта в Яндекс Справочнике и Google Bussiness;
  • Добавление сайта в топовые справочники и каталоги (на данный момент нам известно более 80 основных каталогов, которые учитываются поисковиками);
  • Составление основного семантического ядра запросов;
  • Работы, связанные с ускоренной индексацией сайта;
  • Контроль и проверка выполнения ТЗ, выданных на 1-ом этапе.
  • Срок: 1-2 месяца

    Примечание: Срок этого этапа зависит от скорости внедрения необходимых изменений на сайт со стороны разработчиков.

    Постоянные работы

    Это работы, которые будут проводиться на всем протяжении продвижения сайта. К ним относятся:

  • Контроль сайта через вебмастер Яндекс и Гугл. Ежедневный контроль возникновения ошибок на сайтей через вебмастеры Яндекс и Google;
  • Контроль индексации сайта. При добавлении новых страниц на сайт – ускорение их индексации. При исключении страниц из индекса по каким то причинам – выявление и их устранение;
  • Контроль поисковой выдачи. Проверка корректности релевантности страниц и качества сниппетов. В случае ошибок – выявление причин их возникновения и их устранение;
  • Контроль позиций сайта. Проверка позиций в ПС Яндекс и Google по отобранным запросам тематики сайта. На основе этих данных (в случае необходимости) – корректировка стратегии продвижения;
  • Контроль поведенческих факторов. Анализ Яндекс Метрики – еженедельный анализ показателей отказов, карты кликов, вебвизор;
  • Контроль работы сервера. Мониторинг времени ответа сервера, отказоустойчивости, нагрузки на сервер и т.д. В случае возникновения неполадок – рекомендации по их устранению;
  • Локальное продвижение. Добавление сайта в топовые справочники и каталоги (список постоянно обновляется, на данный момент – более 80 основных каталогов);
  • Крауд-маркетинг. Заказ отзывов в справочниках и каталогах, написание постов на тематических форумах.
  • Работа с контентом. В случае добавления нового контента на сайт (страниц, категорий и т.д.) – проверка на оптимизацию и в случае необходимости правка этих страниц.
  • Внедрение новых рекомендаций. Алгоритмы ранжирования ПС Яндекс и ПС Google постоянно меняются: добавляются новые важные факторы, нивелируются некоторые старые, меняются приоритеты у разных групп факторов и т.д. Соот-но все эти изменения в алгоритмах отслеживаются, и при необходимости вносятся корректировки в стратегию продвижения сайта.
  • Расширение структуры. На основе анализа поискового трафика, мониторинга конкурентов – выявление новых групп запросов, и соот-но добавление новых типов страниц под эти запросы в структуру сайта.
  • Работа с отзывами. Проверка негативных отзывов на сторонних ресурсах. В случае появления таковых – необходимая работа по минимизации последствий о них (заказ и размещение положительных отзывов, взаимодействие с администрацией ресурсов, где размещен негатив для его удаления и прочие работы).
  • Различные мелкие работы, возникающие в ходе продвижения сайта.
  • Срок: не ограничен

    Работы при переносе сайта

  • Покупка установка шаблона для CMS сайта
  • Верстка всех типов страниц сайта – главной, страниц категорий, информационных страниц, карточек товара и т.д.
  • Создание и заполнение полной структуры сайта (каталоги, дополнительные метки и т.д.)
  • Покупка необходимых для SEO модулей
  • Перенос контента всех информационных страниц
  • Установка и верстка всех необходимых стандартных блоков (Акции, Лидеры продаж, Рекомендуем и т.д.)
  • Установка сторонних сервисов (онлайн консультант, call tracking и т.д.)
  • Настройка доменной почты, вебмастеров, установка счетчиков посещаемости (Яндекс Метрика, Google Analytics)
  • Другие мелкие работы по сайту
  • Срок: 1-2 месяца

    Консультации и отчетность:

    По всем проводимым работам составляются файлы отчетов (какие работы были выполнены, какие планируются), а также предоставляются необходимые консультации.

    Достигнутые показатели оцениваются по трафику из поисковых систем, а также по позициям запросов поисковых систем Яндекс и Google (позиции проверяются у запросов из подобранного на 2-ом этапе работ семантического ядра). Отчет по достигнутым результатам высылается в конце каждого отчетного периода (месяца).

    Стоимость работ

    Абонентская плата – 35 тыс руб/мес

    Сроки и оплата

    Срок соглашения. Минимальный срок соглашения = 6 месяцев. Через 6 месяцев после начала работ над сайтом – можем либо продолжить сотрудничество по текущим условиям, либо договориться о новых.

    Сроки оплаты. Первые 3 месяца сотрудничества = 100% предоплата. Оплата происходит раз в месяц в начале каждого отчетного периода.

    Результат и сроки. При точном и своевременном внедрении составленных на 1-ом этапе рекомендаций на сайт ощутимый рост трафика можно ожидать через 3-6 месяцев после начала работ над сайтом *.

    * Примечание: при сравнении кол-ва трафика по различным периодам, необходимо учитывать сезонность тематики.

    Наши кейсы

    У нас есть достаточно большой опыт продвижения сайтов тематики … Примеры сайтов, с которыми долго и плодотворно сотрудничаем:

    Рейтинг автора
    Автор статьи
    Юрий
    SEO-аналитик, программист (PHP, Ajax, Delphi, MySQL).
    Написано статей
    268
    10 оценок, среднее: 5,00 из 510 оценок, среднее: 5,00 из 510 оценок, среднее: 5,00 из 510 оценок, среднее: 5,00 из 510 оценок, среднее: 5,00 из 5 (10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
    Загрузка...
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог Программиста
    Добавить комментарий

    двенадцать − 3 =