Содержание
Обновлено: 23 декабря, 2021
Общие настройки
- задана корректная региональность сайта;
- на сайте нет отдельно вынесенной мобильной версии (все урлы сайта для ПК совпадают с урлами для мобильных устройств).
Поисковая выдача (SERP)
Индексация
- в индексе ПС отсутствуют дубли страниц (например со слешем и без, страниц пагинации и т.д.);
- в индексе ПС отсутствует “мусор” (служебные страницы, технические поддомены и т.д.);
- все нужные страницы проиндексированы в ПС Яндекс и Google (при отсутствии мусора – фактическое кол-во страниц совпадает с проиндексированными).
Сниппеты
- наличие оценок на странице (мирокразметка);
- настройка (через Яндекс Вебмастер) полезных быстрых ссылок;
- вывод в сниппете онлайн консультанта (через Яндекс Диалоги).
Внешняя оптимизация
- cайт добавлен в Яндекс справочник и Гугл Бизнес;
- cайт добавлен во все основные справочники и каталоги;
- на сайт отсутствуют негативные отзывы в выдаче ПС (по запросу “отзывы название_компании”);
- в группах соцсетей, канале Ютуб стоят ссылки на внутренние страницы сайта.
Внутренняя оптимизация
Наличие и seo-оптимизация всех типов страниц
Основные:
Дополнительные:
Служебные:
Оптимизация важных SEO-зон (title, description, h1)
- Длина – не больше 100 символов;
- Содержание:
- используется основное ключевое слова (для карточки товара – название товара, для категории – название категории, для главной – основной вид деятельности);
- используется один из основных коммерческих запросов;
- используются ключевое конкурентное преимущество – бесплатная либо очень быстрая доставка, низкие цены (если они действительно низкие), работа 24/7 и т.д.;
- для региональных сайтов или поддоменов – название региона;
- ключевые слова не повторяются
- уникализация в рамках интернета с помощью номера телефона, название домена/компании;
- title не похож на шаблонный (правильные падежи, отсутствие заглавных букв в середине заголовка и т.д.);
- состоит из одного предложения;
- отсутствуют ошибки (орфографические, синтаксис), а также непечатные символы.
- Отсутствуют дубли внутри сайта.
- Длина – не больше 150-250 символов;
- Содержание:
- используются основные ключевые слова (при совпадение с title – словоформа)
- используются отличающиеся от title коммерческие запросы (не больше 2-3) ;
- используются слова (отличающиеся от title), описывающие основные конкурентные преимущества – бесплатная либо очень быстрая доставка, низкие цены (если они действительно низкие), работа 24/7 и т.д. ;
- для региональных сайтов или поддоменов – название региона;
- ключевые слова не повторяются;
- уникализация в рамках интернета с помощью номера телефона, название домена/компании;
- отсутствуют ошибки (орфографические, синтаксис), а также непечатные символы;
- не более 2-3 предложений;
- Отсутствуют дубли внутри сайта.