Поисковой аудит

Обновлено: 23 декабря, 2021

Общие настройки

  1. задана корректная региональность сайта;
  2. на сайте нет отдельно вынесенной мобильной версии (все урлы сайта для ПК совпадают с урлами для мобильных устройств).

Поисковая выдача (SERP)

Индексация

  1. в индексе ПС отсутствуют дубли страниц (например со слешем и без, страниц пагинации и т.д.);
  2. в индексе ПС отсутствует “мусор” (служебные страницы, технические поддомены и т.д.);
  3. все нужные страницы проиндексированы в ПС Яндекс и Google (при отсутствии мусора – фактическое кол-во страниц совпадает с проиндексированными).

Сниппеты

  1. наличие оценок на странице (мирокразметка);
  2. настройка (через Яндекс Вебмастер) полезных быстрых ссылок;
  3. вывод в сниппете онлайн консультанта (через Яндекс Диалоги).

Внешняя оптимизация

  1. cайт добавлен в Яндекс справочник и Гугл Бизнес;
  2. cайт добавлен во все основные справочники и каталоги;
  3. на сайт отсутствуют негативные отзывы в выдаче ПС (по запросу “отзывы название_компании”);
  4. в группах соцсетей, канале Ютуб стоят ссылки на внутренние страницы сайта.

Внутренняя оптимизация

Наличие и seo-оптимизация всех типов страниц

Основные:
  • Главная
  • Категория
  • Карточка товара
  • Страница фильтра
  • Акции
  • О компании
  • Контакты
  • Доставка и оплата
  • Гарантии и возврат
  • Дополнительные:
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Помощь
  • Партнерская программа
  • Служебные:
  • Личный кабинет
  • Авторизация
  • Регистрация
  • Мои заказы
  • Обратная связь
  • Пользовательское соглашение
  • 404
  • Оптимизация важных SEO-зон (title, description, h1)

    Оптимизация title

    1. Длина – не больше 100 символов;
    2. Содержание:
      • используется основное ключевое слова (для карточки товара – название товара, для категории – название категории, для главной – основной вид деятельности);
      • используется один из основных коммерческих запросов;
      • используются ключевое конкурентное преимущество – бесплатная либо очень быстрая доставка, низкие цены (если они действительно низкие), работа 24/7 и т.д.;
      • для региональных сайтов или поддоменов – название региона;
      • ключевые слова не повторяются
      • уникализация в рамках интернета с помощью номера телефона, название домена/компании;
      • title не похож на шаблонный (правильные падежи, отсутствие заглавных букв в середине заголовка и т.д.);
      • состоит из одного предложения;
      • отсутствуют ошибки (орфографические, синтаксис), а также непечатные символы.
    3. Отсутствуют дубли внутри сайта.

    Оптимизация description

    1. Длина – не больше 150-250 символов;
    2. Содержание:
      • используются основные ключевые слова (при совпадение с title – словоформа)
      • используются отличающиеся от title коммерческие запросы (не больше 2-3) ;
      • используются слова (отличающиеся от title), описывающие основные конкурентные преимущества – бесплатная либо очень быстрая доставка, низкие цены (если они действительно низкие), работа 24/7 и т.д. ;
      • для региональных сайтов или поддоменов – название региона;
      • ключевые слова не повторяются;
      • уникализация в рамках интернета с помощью номера телефона, название домена/компании;
      • отсутствуют ошибки (орфографические, синтаксис), а также непечатные символы;
      • не более 2-3 предложений;
    3. Отсутствуют дубли внутри сайта.
    Рейтинг автора
    Автор статьи
    Юрий
    SEO-аналитик, программист (PHP, Ajax, Delphi, MySQL).
    Написано статей
    268
    13 оценок, среднее: 5,00 из 513 оценок, среднее: 5,00 из 513 оценок, среднее: 5,00 из 513 оценок, среднее: 5,00 из 513 оценок, среднее: 5,00 из 5 (13 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
    Загрузка...
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог Программиста
    Добавить комментарий

    два × четыре =