Обновлено: 23 декабря, 2021
Основные виды регулярных работ для SEO
Данные работы необходимо осуществлять для всех сайтов с периодичностью как минимум 1 раз в месяц.
- Проверка сниппетов
Посмотреть как выглядят сниппеты в ПС Яндекс и Google (запросы взять из метрики и из семантического ядра). - Проверка отзывов
Проверить выдачу ПС Яндекс по запросам с отзывами. - Анализ метрики
Анализ Яндекс метрики за прошлый месяц на:
– источники
– регионы
– отказы
– страницы входа
– поисковые запросы
– скорость загрузки
– устройства
– мобильные, пк
– вебвизор
– поисковые фразыПоказатели по отказам, источникам, регионам, отношению мобильного трафика к пк записать в Excel.
- Анализ вебмастеров Яндекс и Google
Анализ Яндекс Вебмастера:
– региональность
– индексация
– быстрые ссылки
– внешние ссылки
– ошибки сайтаАнализ Google Вебмастера:
– ошибки сайта
– индексирование страниц - Проверка индексации Яндекс
Проверка индексации в ПС Яндекс всех страниц. Что не проиндексировано – послать в вебмастере Яндекса в переобходчик. - Парсинг позиций
Парсинг позиций в ПС Яндекс и Google и проверка релевантности страниц. - Контроль внешних ссылок
Проверка ранее купленных внешних ссылок на ответ сервера и на индексацию. - Контроль беспрерывной работы сайта
С помощью сервиса ping-admin.ru осуществлять контроль за беспрерывной работой сайта.
Виды регулярных работ по SEO для динамического сайта
Данные работы дополнительно к основным работам необходимо проводить для сайтов с меняющимся контентом (добавление новых страниц, изменение cms и т.д.)
- Проверка ответов сервера
– Выгрузить из яндекс метрики страницы входа за прошлый период, и добавить в excel файл.
– Сервисом coolakov.ru/tools/ping/ проверить ответы сервера всех страниц сайта. - Проверка битых ссылок
С помощью программы xenu проверить наличие битых ссылок сайта. - Обновление семантического ядра запросов
Выявление новых типов запросов, добавление в семантическое ядро запросов новых страниц сайта. - Проверка оптимизации новых страниц сайта
Провести текстовый и краткий технический аудит для новых страниц сайта.Текстовый аудит
– основные seo-зоны (title,h1,description)
– проверка качества текста
– проверка корректности заполнения всех блоков страницы (описание, характеристики, цена и т.д.)
– наличие необходимой перелинковки внутренних страниц (блоки – похожие товары, с этим товаром еще покупают и т.д.)Технический аудит:
– проверка корректности микроразметки (Google Webmaster и Яндекс Вебмастер)
– проверка отображения на всех видах устройств
– проверка сжатия изображений
Дополнительные виды регулярных работ для сайта
Ниже перечислены возможные дополнительные регулярные работы, которые могут возникать при работе над сайтом.
- Анализ Яндекс Директ и Google Adwords
Просмотр данных ЯД прошлого месяца на:
– цену клика
– ctr кампаний
– запросы в метрикеПросмотр данных GAds прошлого месяца на:
– цену клика
– ctr кампаний
– запросы переходовНа основании просмотренных данных сделать:
– корректировку цен
– отключение плохих объявлений
– добавление стоп словЗаписать в excel данные по цене, кол-ву кликов и ctr.
- Сжатие изображений
При наличие доступа к ftp – с помощью инструмента iloveimg.com/ru/compress-image сжатие всех новых изображений. - Контроль хостинга и регистратора
Контроль окончания действия услуг хостинга и регистрации домена, их своевременное продление, контроль за сроком действия окончания ssl-сертификата. - Заказ отзывов в справочниках
По основным справочникам с помощью инструмента qcomment – заказ отзывов. - Заказ отзывов на сайт
Добавление отзывов на сайт с помощью инструмента qcomment.ru. - Крауд-маркетинг
Заказ через kwork.ru внешних ссылок на сайт. - Обновление плагинов
При наличии доступа к к административной панели CMS сайта – в случае необходимости обновление плагинов, модулей, версии CMS на более свежие.