Поисковой аудит

Обновлено: 02 Декабрь, 2019

Общие настройки

  1. Задана корректная региональность сайта;
  2. На сайте нет отдельно вынесенной мобильной версии (все урлы сайта для ПК совпадают с урлами для мобильных устройств);

Поисковая выдача (SERP)

Индексация

  1. В индексе ПС отсутствуют дубли страниц (например со слешем и без, страниц пагинации и т.д.)
  2. В индексе ПС отсутствует “мусор” (служебные страницы, технические поддомены и т.д.)
  3. Все нужные страницы проиндексированы в ПС Яндекс и Google (при отсутствии мусора – фактическое кол-во страниц совпадает с проиндексированными)

Сниппеты

  1. Настройка оценок (для вывода в сниппетах необходимо больше 3) с микроразметкой. В интернет-магазинах оценки можно ставить в карточках товара. На информационных сайтах – на всех страницах.
  2. Настройка (через Яндекс Вебмастер) полезных быстрых ссылок;
  3. Вывод в сниппете онлайн консультанта (через Яндекс Диалоги).

Внешняя оптимизация

  1. Сайт добавлен в Яндекс справочник и Гугл Бизнес;
  2. Сайт добавлен во все основные справочники и каталоги;
  3. На сайт отсутствуют негативные отзывы в выдаче ПС (по запросу “отзывы название_компании”);
  4. В группах соцсетей, канале Ютуб стоят ссылки на внутренние страницы сайта.

Внутренняя оптимизация

Наличие и seo-оптимизация всех типов страниц

Оптимизация важных SEO-зон (title, description, h1)

Оптимизация title

  1. Длина – не больше 70-80 символов;
  2. Содержание:
    • используется основное ключевое слова (для карточки товара – название товара, для категории – название категории, для главной – основной вид деятельности) и желательно одного из коммерческих запросов;
    • используются слова, описывающие основные преимущества – бесплатная доставка, низкая цена с указанием цены и т.д.;
    • для региональных сайтов или поддоменов – название региона;
    • ключевые слова не повторяются
    • уникализация в рамках интернета с помощью номера телефона, название домена/компании;
    • title не похож на шаблонный (правильные падежи, отсутствие заглавных букв в середине заголовка и т.д.);
  3. Отсутствуют дубли внутри сайта.

Оптимизация description

  1. Длина – не больше 150-250 символов;
  2. Содержание:
    • используются основные ключевые слова (при совпадение с title – словоформа) и коммерческие запросы (отличающиеся от title) ;
    • используются слова (отличающиеся от title), описывающие основные преимущества – бесплатная доставка, низкая цена с указанием цены и т.д. ;
    • для региональных сайтов или поддоменов – название региона;
    • ключевые слова не повторяются
    • уникализация в рамках интернета с помощью номера телефона, название домена/компании;
  3. Отсутствуют дубли внутри сайта.
Рейтинг автора
Автор статьи
Юрий
SEO-аналитик, программист (PHP, Ajax, Delphi, MySQL).
Написано статей
152
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Программиста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

4 × 4 =