- Подготовительная часть
- Анализ ниши по тематике сайта
- Анализ конкурентных преимуществ
- Анализ основных показателей сайта
- Инструменты
- Подбор семантического ядра
- Общие сведения
- Способы подбора семантического ядра
- Инструменты
- Техническая оптимизация сайта
- Инструменты
- Текстовая оптимизация сайта
- Оптимизация title
- Оптимизация description
- Оптимизация заголовков h1-h6
- Требования к контенту
- Внешняя оптимизация сайта
- Коммерческие факторы
- Создание долгосрочной стратегии на продвижение сайта
Обновлено: 23 декабря, 2021
Подготовительная часть
Прежде чем приступить к оптимизации сайта, необходимо провести некоторую подготовительную работу. К ней относится:
- Анализ ниши тематики сайта.
- Изучение продукции (услуг), предоставляемых сайтом.
- Изучение конкурентов и их преимуществ.
Такой работе оптимизаторы зачастую уделяют мало внимания, однако она является очень важной на начальном этапе работы над сайтом. Она поможет:
- Cоставить полное и корректное семантическое ядро (без понимания всех возможных характеристик продукции или услуг сделать это невозможно);
- Составить корректную структура сайта;
- Выявить основные преимущества в данной тематике;
- Составить кратко и долго срочную стратегию для продвижения сайта
Анализ ниши по тематике сайта
Анализ конкурентных преимуществ
Анализ основных показателей сайта
Анализ основных показателей сайта нужен для выявления слабых сторон сайта в сравнении с конкурентами. Например, может оказаться, что у сайта очень мало страниц в индексе, по отношению к реальному количеству страниц сайта, либо общее кол-во страниц сайта очень мало по сравнению с конкурентами, либо некорректно присвоена региональность и так далее. Это позволит уже на начальном этапе скорректировать стратегию сайта, что может относительно быстро и без больших усилий и изменений на сайте привести к значительному росту трафика.
Пример роста поискового трафика на сайте после изменения структуры:
Посещаемость art-exp.ru