Правила оформления коммерческого предложения в email

На основе своего опыта оформления коммерческих предложений составил несколько рекомендаций, которых стараюсь придерживаться, и которые, по крайней мере у меня – работают:

  1. Заполняем поле “от Кого”.
    Намного приятнее получать письмо от человека, чем от какой-то организации, а ещё хуже от неизвестного адреса. Поэтому следует обязательно заполнить поле “от кого”. В идеале – имя + название компании. Например: Андрей из ТехноПарка.
  2. Заполняем поле “Тема”.
    Это первое, что видит потенциальный клиент при получении письма, и принимает решение открывать письмо или нет. Поэтому к его заполнению следует отнестись со всем вниманием. Не следует здесь пытаться уместить все ваши преимущества. Достаточно одного короткого предложения, заставляющего заинтересоваться вашим письмом. Избегайте чрезмерного использования заглавных букв и восклицательных знаков. Для составления продающего заголовка вам может помочь статья – Топ-20 продающих заголовков в Яндекс Директ
  3. Контент письма.

    В тексте письма рекомендую писать лаконично, без воды. Избегать лишних ненужных слов, незнакомых терминов и аббревиатур. Также я бы рекомендовал избегать текста названия компании (в случае когда это неизвестный бренд). В таких случаях лучше заменить название компании на – “наша компания предлагает”, или “мы предлагаем”, “мы хотим предложить Вам” и т.д.

    Постарайтесь персонализировать письмо – убедить читателя, что письмо адресовано именно ему.

    Создайте в письме призыв к действию – перейти на сайт, нажать на кнопку и т.д

    В тексте следует выделить цветом, или жирным шрифтом, или восклицательным знаком то, что может заинтересовать человека в первую очередь. Это – цены, ваши конкурентные преимущества, бесплатная доставка, бонус на первую покупку и т.д.

  4. Вложения.
    По возможности избегайте наличия вложений. Зачастую такие письма считаются подозрительными и попадают в спам – автоматически либо в ручном режиме :).

Пример оформления письма:

Добрый день, коллеги!

Наша компания хочет предложить Вам большой ассортимент расходных материалов к матричным принтерам по супер низким ценам!

Лента 12,7mm x12m – 30,26 руб!
Лента 12,7mm x12m – 34,67 руб!

Первую пробную партию мы готовы предоставить бесплатно! Работаем с любыми объемами. Более подробную информацию вы сможете посмотреть на сайте …, либо позвонив по тел.: ..

С уважением, Александр.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

три − три =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: