Чек-лист по размещению поддоменов

Обновлено: 19 Июль, 2019

  1. Контакты. Адреса, телефоны на странице контакты, в шапке сайта и т.д. должны быть региональными. Общий номер 8(800), который стоит на основном сайте я бы не рекомендовал использовать. Хотя если это крайне необходимо – можно и его использовать как дополнительный номер. Также желательно для поддоменов сделать отдельные emai.
  2. Счетчики. Для лучшего контроля показателей счетчиков – на каждом поддомене лучше устанавливать отдельный счетчик Яндекс Метрики и Google Analitics. Для большей безопасности от склейки лучше их разместить с разных аккаунтов.
  3. Тайтлы и дескрипшны. В тегах тайтл и метатегах description в обязательном порядке должен быть указан соот-щий регион.
  4. Доставка и оплата. Информация о доставке и оплате должна относится к соот-щему региону (не делать “по всей России” как на основном сайте – написать только то что относится к данному региону).
  5. Контент страниц. В текстах описаний товаров, категорий и других страниц – все вхождения слов “Москва” и “Россия” необходимо заменить на соответсвующий регион. Если таких вхождений нет – желательно добавить (особенно касаемо страниц категорий).
  6. Ссылка на основном сайте. На основном сайте необходимо на какой нибудь странице (например О компании либо Контакты) разместить ссылки на поддомены.
  7. Вебмастер Яндекс. Добавление поддомена в вебмастер Яндекс и Google и настройка региональности в вебмастере Яндекс.
  8. Внешние ссылки. Если закупаются ссылки – закупать на поддомены надо на соот-щих региональных сайтах.
  9. Снижение нагрузки на сервер. При большом кол-ве поддоменов – необходимо для яндекса настроить директиву crawl delay в файле rotbots.txt, а также в .htaccess желательно настроить запрет ботам посещать поддомены, иначе может быть достаточно большая нагрузка на сервер.
  10. Доп. виджеты и блоки. Где это возможно добавить дополнительные элеметы на страницах сайта. Например время в регионе (пример – china911), виджет с погодой в регионе, карта Яндекс (например – зона обслуживания).
  11. Каталоги и справочники. Добавить поддомен как соот-щий филиал в Яндекс справочник и другие трастовые каталоги и справочники (это сделаю я). Чтобы на поддомен шла отдельная ссылка с описанием этого поддомена и соот-щей контактной информацией.
  12. Ссылки на основной домен. Ссылки на основной домен на страницах поддомена лучше не использовать.
  13. Технические файлы. В технических файлах поддомена (robots.txt и sitemap.xml) должны стоять ссылки на соот-щий поддомен.
Рейтинг автора
Автор статьи
Юрий
SEO-аналитик, программист (PHP, Ajax, Delphi, MySQL).
Написано статей
142
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Программиста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

девять + один =