Оптимизация сайта от “а” до “я”

Подготовительная часть

Прежде чем приступить к оптимизации сайта, необходимо провести некоторую подготовительную работу. К ней относится:

  • Анализ ниши тематики сайта.
  • Изучение продукции (услуг), предоставляемых сайтом.
  • Изучение конкурентов и их преимуществ.

Такой работе оптимизаторы зачастую уделяют мало внимания, однако она является очень важной на начальном этапе работы над сайтом. Она поможет:

  • Cоставить полное и корректное семантическое ядро (без понимания всех возможных характеристик продукции или услуг сделать это невозможно);
  • Составить корректную структура сайта;
  • Выявить основные преимущества в данной тематике;
  • Составить кратко и долго срочную стратегию для продвижения сайта

Анализ ниши по тематике сайта

Анализ конкурентных преимуществ

Анализ основных показателей сайта

Анализ основных показателей сайта нужен для выявления слабых сторон сайта в сравнении с конкурентами. Например, может оказаться, что у сайта очень мало страниц в индексе, по отношению к реальному количеству страниц сайта, либо общее кол-во страниц сайта очень мало по сравнению с конкурентами, либо некорректно присвоена региональность и так далее. Это позволит уже на начальном этапе скорректировать стратегию сайта, что может относительно быстро и без больших усилий и изменений на сайте привести к значительному росту трафика.

Пример роста поискового трафика на сайте после изменения структуры:

Пример art-exp.ru
Посещаемость art-exp.ru

Инструменты

Подбор семантического ядра

Общие сведения

Способы подбора семантического ядра

Инструменты

Техническая оптимизация сайта

Инструменты

Текстовая оптимизация сайта

Оптимизация title

Оптимизация description

Оптимизация заголовков h1-h6

Требования к контенту

Внешняя оптимизация сайта

Коммерческие факторы

Создание дальнесрочной стратегии на продвижение сайта

Поделиться с друзьями: