Шаблон для страниц услуг

Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного текста рыбы на русском языке, а начинающему оратору отточить навык публичных выступлений в домашних условиях. При создании генератора мы использовали небезизвестный универсальный код речей. Текст генерируется абзацами случайным образом от двух до десяти предложений в абзаце, что позволяет сделать текст более привлекательным и живым для визуально-слухового восприятия. По своей сути рыбатекст является альтернативой традиционному lorem ipsum

Что мы предлагаем

Трафик
От 1₽за переход
Здесь будет текст с описанием преимуществ тарифного плана
Заказать
Старт
От 60000₽в месяц
Здесь будет текст с описанием преимуществ тарифного плана преимуществ тарифного плана
Заказать
Seo 3.0
От 140000₽в месяц
Здесь будет текст с описанием преимуществ тарифного плана
Заказать

Этапы работ

    Формирование семантического ядра
  • Сбор и кластеризация поисковых запросов
  • Распределение запросов по структуре сайта
  • Рекомендации по корректировке структуры
    Внутренняя оптимизация
  • Работа с метатегами и заголовками
  • Размещение оптимизированного контента
  • Работа с техническими файлами
  • Работа с перелинковкой
  • Контроль внедрения технических заданий
    Мониторинг и отчетность
  • Регистрация сайта во внутренних сервисах мониторинга
  • Регистрация сайта в системах сбора статистических данных
  • Регистрация сайта в панелях вебмастеров поисковых систем
  • Настройка систем сбора статистики
  • Анализ результата работы
  • Исчерпывающая отчетность
  • Консультирование
    Аудит сайта
  • Углубленный поисковый анализ сайта
  • Технический анализ сайта
  • Юзабилити анализ сайта
  • Анализ конкурентов
  • Составление технического задания на исключение ошибок
    Копирайтинг
  • Разработка ТЗ на копирайтинг с учетом требований алгоритма Яндекса «БаденБаден»
  • Написание уникальных оптимизированных текстов
    Внешняя оптимизация
  • Экспертный отбор качественных площадок для размещения ссылок
  • Составление анкорлиста по принципу «АнтиМинусинск»
    Поведенченские и коммерческие факторы
  • Работа над юзабилити и конверсией сайта
  • Работа по улучшению представления сайта в выдаче
  • Проверка качества и скорости обработки заявок
  • Анализ поведения пользователей на сайте
  • Выработка рекомендаций по улучшению сайта технического задания на исключение ошибок

Что вы получите:

Высокие позиции по запросам
Рост посещаемости сайта
Рост узнаваемости бренда
Рост количества обращений/заявок
Постоянное снижение стоимости каждого следующего посетителя
Улучшение конверсионных показателей рекламных каналов
Рекомендации по развитию сайта на основании анализа конкурентов
Профессиональную команду специалистов
Подробные кейсы

Схема работы

Вы оставляете заявку и наш менеджер свяжется с вами для уточнения ваших желаемых целей и KPI

Мы анализируем ваш сайт и его показатели, ЦА, спрос

Мы составляем план работ на год, прогнозируем трафик и заявки на год, и подготавливаем индивидуальное КП

Начинаем работать на увеличение конверсии, заказов и продаж, а также оптимизировать CPA и CPL

Связаться с нами

Если у Вас уже есть сформулированные требования к разработке и/или продвижению сайта, заполните форму справа и прикрепите файл к письму (или напишите нам на e-mail на 12321321).

Если у Вас нет сформированных пожеланий, то скачайте и заполните бриф, а затем прикрепите его к электронному письму на 231232 или к форме заявки на сайте.

За консультацией по созданию и/или продвижению сайтов Вы можете обратиться по телефонам: 1232132

404.su

Что о нас говорят клиенты

Вася Васин

Первый отзыв

У нас в компании есть правило, по которому моментально можно установить качество скрипта. Если в скрипте блок обхода секретаря прописан – скрипт плохой. Все просто - чтобы обойти секретаря, нельзя быть "продажником". Если вы начинаете объяснять секретарю все преимущества вашего продукта – вы проиграли.

Петя Петин

Второй отзыв

Один из основных ингредиентов хороших продаж это качественный скрипт. Несмотря на то, что большинство компаний работают с разной целевой аудиторией и продают совершенно разные товары и услуги – правила общения для всех одинаковые.

Федя Федин

Третий отзыв

Большинство компаний берутся делать скрипты сами и после того, как менеджеры не делают результат приходят к выводу, что плохие менеджеры или продукт, но, зачастую, дело именно в скрипте. Сегодня мы приведем пример универсального шаблона скрипта, который подходит к большинству проектов.

Коля Колин

Четвертый отзыв

Если руководству надо что-то купить – секретарь ищет это сам. Ему абсолютно все равно, какую выгоду вы принесете и какие блага пообещаете. Так что просто ищите способ, как не соврать, но и не показать свои намерения о продаже. Сломайте шаблон любым путем, до момента пока вы не убедитесь, что общаетесь c ЛПР* (лицом, принимающим решение).